evgeniy_molotov (evgeniy_molotov) wrote,
evgeniy_molotov
evgeniy_molotov

70 процентов отката - 2 или как это было

            В прошлой статье, я в общих чертах написал о чудесной схеме помогающей группе лиц взаимосвязанных с Главой города Вологды Е.Б. Шулеповым и депутатом Вологодской городской Думы Е.В. Перовым успешно вытряхивать из  муниципальных предприятий и учреждений по несколько миллионов рублей в месяц под видом оплаты навигационных услуг. Еще я просил откликнуться тех, у кого есть более конкретная информация и документы по этой теме.
            Видимо, мир не без добрых, а точнее, честных людей, и в наше распоряжение поступили документы, описывающие всё происходившее на примере МУП «Ритуал-спецслужба», оказывающем вологжанам помощь в отправлении усопших в последний путь. Учитывая возможные негативные последствия проявления гражданской сознательности, наш источник пожелал остаться не названным.
И так, 20 июля 2011 года регистрируется замечательное  ООО «Центральная диспетчерская служба», а уже 02.08.2011г. Глава города Вологды Е.Б. Шулепов подписывает  постановление Администрации  г. Вологды № 4249, которым создан единый муниципальный информационный центр, а все муниципальные предприятия, учреждения и организации обязываются оснастить весь транспорт средствами навигации и обеспечить  постоянную передачу данных в созданный информационный центр. В результате некоторой процедуры под названием «конкурс» функции единого информационного центра достаются именно ООО «Центральная диспетчерская служба».
            10 августа 2011 года директорам всем МУП, МУ и ОАО постановление направляется для сведения,

                                        Сопров письмо 10.09.11


а 20 сентября 2011 года  сообщается, что функции единого информационного центра будет осуществлять ООО «ЦДС».

                                      Письмо от 20.09.11

При этом об оплате всего этого удовольствия как-то нигде ничего не говорится.   И что же дальше? А дальше, до руководителей муниципальных организаций ООО «ЦДС» доводятся условия сотрудничества, от которых большинство из них не  восторге. Оказывается, что необходимое для передачи в ООО «ЦДС» навигационных данных оборудование довольно дорогостоящее (более 20 тысяч рублей за комплект) и стоимость услуг по передаче данных будет составлять 3000 рублей в месяц за одну единицу транспорта.

                                                акт ЦДС
Особенно недовольны были руководители, чьи организации уже имели транспорт, оборудованный навигационными терминалами. Установленные терминалы не могли взаимодействовать с оборудованием ООО «ЦДС» и потребовалось повторно оплачивать установку «правильного» оборудования.  Так, например у МУП «Ритуал-спецслужба» имелось две единицы транспорта с навигацией, которые обслуживались как раз в упоминавшемся мной в прошлой статье ООО «Маркет медиа» по цене в 800 рублей в месяц за единицу.


Видимо поэтому, руководители большинства муниципальных организаций  сломя голову с муниципальными деньгами в объятия ООО «Центральная диспетчерская служба» не бросились. Пришлось господам из Администрации г. Вологды призывать распоясавшихся МУПовцев к ответу.

21 ноября 2011 года в Департаменте городского хозяйства под председательством референта  начальника ДГХ Администрации г. Вологды М.М. Артёменко при поддержке начальника отдела транспорта ДГХ Мусихина А.С. и генерального директора ООО «ЦДС» Лытасовой  Л.И. состоялось тематическое служебное совещание, на котором добросовестные непослушные руководители муниципальных организаций отчитывались о том по какой такой причине они ещё не заключили договоры с ООО «ЦДС» и не перечисляют туда деньги, которые там очень ждут.  Отличниками на общем фоне оказались только МУП «ПАТП-1» да МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» в совокупности имевшие 270 единиц транспорта. Остальным приходилось оправдываться -  назывались примерные сроки, говорили, что будут увеличивать количество подключенного транспорта и свою финансовую нагрузку поэтапно.  В частности, директор МУП «Ритуал-спецслужба» отделался, пообещав заключить договор с ООО «ЦДС» на одну единицу до 15 января 2012 года, остальной транспорт включать в договор по пять единиц в месяц.
Время шло, а темпы заключения МУПами договоров с подшефной ООО «ЦДС» Администрацию не устраивали. 20 января 2012 года письмом за подписью И.о. начальника Департамента городского хозяйства господина Соколова Е.В. руководителям муниципальных организаций предписывалось представить в   Отдел транспорта ДГХ (Мусихину А.С.) официальные графики подключения транспорта к информационному центру - ООО «ЦДС».  Но, видимо финансовые потоки перераспределялись медленно.
                13 марта 2012 года снова в Департаменте городского хозяйства, но уже под председательством самого Начальника ДГХ Администрации Осокина А.Ф. по должности являющегося заместителем Главы города, состоялось очередное совещание. На нём по итогам выступления господ  А.Ф. Осокина и А.С. Мусихина в качестве крайнего срока заключения договоров с ООО «ЦДС» было установлено 16 марта 2012 года.
                На этом этапе, хочется выразить поддержку тем руководителям муниципальных предприятий и организаций, которые, как могли, сопротивлялись необоснованному перераспределению муниципальных средств  в карман небезызвестного крепкого хозяйственника и примкнувших к нему заинтересованных лиц.  Расследование продолжается

                                                                                                                                   
Tags: Евгений Перов, Евгений Шулепов, коррупция
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments